Новости

Ноябрь 26, 2015

При строительстве метро закладывается возможность интеграции станций с ТПУ

При строительстве новых станций метро предусмотрена возможность их интеграции с будущими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Абсолютно на всех новых станциях метро закладывается возможность интеграции с общественными, коммерческими и технологическими зонами будущего транспортно-пересадочного узла», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Интерфаксу». Он отметил, что сейчас такая связка прорабатывается на станциях «Ховрино» Замоскворецкой линии, «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии и других. «Все станции, которые будут вводиться после 2016 года, уже будут иметь полностью готовую технологическую часть для последующего присоединения к новым объектам», - добавил он. Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта - городской наземный, метро и железнодорожный. ТПУ увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. До 2020 года планируется построить 271 транспортно-пересадочный узел в Москве. 169 из них будут капитальными, остальные - плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро). «Изначально программой было предусмотрено строительство 271 транспортно-пересадочного узла. После анализа мы оптимизировали количество капитальных до 169, остальные будут плоскостные (без строительства капитальных сооружений). Это оптимальное количество, чтобы обеспечить людям удобство и комфорт пересадки с одного вида транспорта на другой», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Капитальные ТПУ предполагают возведение многофункциональных комплексов, гостиниц и др. Какие именно объекты будут построены в их составе - определяется с учетом мнения горожан. Благодаря перехватывающим парковкам в составе плоскостных и капитальных ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.
 
 
КАРТА ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ