Транспортно-пересадочный узел «АЛМА-АТИНСКАЯ»
Статус: Строится

ТПУ «Алма-Атинская»

-предусматривает пересадку между общественным транспортом, личным транспортом и метро;
-выполняет функцию обслуживания жилого района;
-является центром притяжения транзита пешеходов.
 
Всего маршрутов НГПТ в зоне ТПУ:
маршрутное такси-5
автобусы-7
 
Технологические площади ТПУ (кассы, зал ожидания, комната матери и ребенка, диспетчерская, комната отдыха водителей, вспомогательные помещения и т.д., не включая дороги, проезды, ОРП, благоустройство, переходы)
Подземные переходы (сопряжение) с метро
 
Площадь подземной парковки (приобъектная и перехватывающая, общее количество 650 м/м)
 
Многофункциональный центр с арендаторами бытовых услуг, Сбербанка России, Почты России, Многофункционального центра оказания государственных услуг (МФЦ), Продуктового магазина, Операторов мобильной связи, Магазинов одежды, Аптечный пункт, Кинотеатра на 6 залов, Фитнес центра, Велопроката, Центра детского творчества, Детского уголка, Кафе (в т.ч. с открытыми верандами на летний период), Офисами под малый бизнес (Туроператор, Химчистка, Юридические услуги и т.д.)
 
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

О ТПУ

Транспортно-пересадочный узел «Алма-Атинская» включит в себе практически все виды транспорта, на данный момент функционируют 11 городских маршрутов ГУП "Мосгортранс", а также 26 маршрутов комерческих операторов. Предполагается, что пассажиры смогут добраться до ТПУ на автомобиле, автобусе и даже на велосипеде. Личный транспорт, оставленный в парковочной зоне, будет находиться под пристальной охраной 24 часа в сутки. 
 
Благодаря такой системе нет необходимости тратить время на поиск свободного места на парковке и опасаться за свою собственность, а время на пересадку сократится в разы за счет компактного размещения транспортных остановок и понятного распределения потоков.
 
Например, пассажир сможет приехать на личном автомобиле в здание ТПУ, оставить его на парковке, а далее пересесть на общественный транспорт: автобус, метро или маршрутное такси, тем самым сэкономив деньги и время.
 
Для обеспечения максимального удобства пассажиров при пересадке с системы наземного пассажирского транспорта на внеуличный транспорт и комфортные условия ожидания пассажиров, решено разместить посадочные перроны и залы ожидания наземного пассажирского транспорта, с максимальным разделением потоков транспорта и пассажиров.

 

КАРТА ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ